Мастер-класс по рассылкам: как написать цепляющий текст на все случаи жизни и не попасть в спам
- Рубрика
- Управление и развитие
Специалист по маркетингу проведет мастер-класс по электронным рассылкам. На примерах покажет, как написать цепляющий текст и привлекательно оформить письмо. Расскажет о типичных ошибках, из-за которых письма улетают в спам.
На вебинаре Вы узнаете:
- Как написать цепляющий текст рассылки;
- Как не попасть в спам;
- Какие сервисы для отправки рассылок использовать.
Перед трансляцией вебинара проверьте техническую готовность вашего компьютера.
Тестировать мою систему >>
Мы открыли для вас доступ к Системе Культура.
Закажите звонок менеджера, вам перезвонят и откроют доступ.
Заказать звонок »Вам открыт доступ к статьям нового номера журнала: «Справочник руководителя учреждения культуры»
- Санитарные правила снова изменились: что скорректировать в программах контроля для каждого типа учреждения культуры в журнале «Справочник руководителя учреждения культуры»
- Как закрыть текущий график отпусков, чтобы перенести неиспользованные дни на 2022 год в журнале «Справочник руководителя учреждения культуры»
- Какие документы подготовить, чтобы пройти ковидную проверку Роспотребнадзора в журнале «Справочник руководителя учреждения культуры»
Лекторы
Прикрепленные файлы
Организаторы
Партнеры
Похожие мероприятия
Видеотренинг

Организация образовательных программ и проектов для особых посетителей в условиях ограниченного финансирования
Услуги для особых посетителей имеют свои особенности и требуют от сотрудников учреждений культуры специальных знаний и подготовки. Какие технологии и приемы можно использовать в работе с особыми посетителями? Как помочь им ориентироваться в помещении учре
Видеотренинг

Партнерство с официальными и общественными организациями инвалидов для создания доступной среды
Оборудовать помещение и организовать услуги для особых посетителей не всегда возможно силами одного учреждения культуры. Какие ресурсы партнеров можно использовать в работе с инвалидами разных категорий? Как найти таких партнеров, установить с ними конта
Видеотренинг

Особенности предоставления услуг посетителям с ограниченными возможностями
В этой лекции поговорим об этике общения с инвалидами. Особые посетители требуют особого подхода. Во время экскурсии или мероприятия возникают нештатные ситуации, в которых может быть нанесен ущерб коллекции или имуществу учреждения культуры. Поэтому со