Методики сбора мнения посетителей

Справочная система «Культура»
Генеральный партнер
Методики сбора мнения посетителей
Знать мнение посетителей об услугах, которые оказывает учреждение культуры, важно, нужно и полезно. Это поможет устранить отдельные недостатки в работе, создать благоприятный имидж и повысить рейтинг в сети культурных учреждений в данной местности, привле

Лекторы

Нажмите "Зарегистрироваться", чтобы посмотреть запись тренинга.

Часть 1 из цикла Видеотренингов «Как узнать мнение посетителей с помощью Wi-Fi».

Знать мнение посетителей об услугах, которые оказывает учреждение культуры, важно, нужно и полезно.

Это поможет устранить отдельные недостатки в работе, создать благоприятный имидж и повысить рейтинг в сети культурных учреждений в данной местности, привлечь больше посетителей, а значит, заработать больше денег.

О различных методиках сбора мнения посетителей, о достоинствах и недостатках каждой, расскажет наш лектор.

Организаторы

Справочник руководителя учреждения культуры Журнал для руководителя учреждения культуры Финансово-экономическая и управленческая деятельность, особенности бухгалтерского учета, механизмы привлечения внебюджетных средств, PR, рыночные и информационные ...
×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.