Сферы применения Индекса лояльности (NPS)

Справочная система «Культура»
Генеральный партнер
Сферы применения Индекса лояльности (NPS)
На чем основан способ опроса посетителей учреждения культуры с помощью Wi-Fi? Сколько и какие вопросы рекомендуется включать в анкету, которую предлагают гостю при первом посещении? Как, зная Индекс лояльности посетителей (NPS), можно повысить рейтинг учр

Лекторы

Нажмите "Зарегистрироваться", чтобы посмотреть запись тренинга.

Часть 3 из цикла Видеотренингов «Как узнать мнение посетителей с помощью Wi-Fi».

Из видеотренинга вы узнаете:

  • На чем основан способ опроса посетителей учреждения культуры с помощью Wi-Fi?

  • Сколько и какие вопросы рекомендуется включать в анкету, которую предлагают гостю при первом посещении?

  • Как, зная Индекс лояльности посетителей (NPS), можно повысить рейтинг учреждения?

  • Что означают цифры, полученные этим методом?

  • В этой части видеолекции расскажем о способах и сфере применения Индекса лояльности (NPS)

Организаторы

Справочник руководителя учреждения культуры Журнал для руководителя учреждения культуры Финансово-экономическая и управленческая деятельность, особенности бухгалтерского учета, механизмы привлечения внебюджетных средств, PR, рыночные и информационные ...
×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.